Агентство «Actor» в начале июня обнародовало результаты исследования медиапространства индустриально-парковых проектов в 2013 году. Согласно этим данным, «Промышленно-логистический парк Новосибирской области» (ПЛП) занял первое место среди аналогичных российских проектов (см. иллюстрацию).

Всего было проанализировано более 5 тысяч публикаций за период с 1 января по 31 декабря 2013 года. Исследование проводилось на основе баз данных системы «Медиалогия», ресурсов Yandex.Новости и Google.Новости.

Как отмечают специалисты, более 30% от общего числа упоминаний ПЛП в СМИ приходится на освещение проведения и результатах Форума «ИнПарк».

Оценка медиа-активности – важный инструмент в анализе состояния и перспектив отрасли. Ведь активное и планомерное формирование информационного поля является одним из основных инструментов привлечения новых резидентов на индустриально-парковые площадки.

1

Комментарии закрыты.